Черепа Нямц. Румыния. Самые жуткие истории

Посетите любое кладбище в мире и вы увидите гробницы, мавзолеи и надгробия в память тех, что похоронены там. Некоторые могут иметь острые цитаты, стихи, фотографии погибшего, и, возможно, даже мало эпитетов, как «любящая мать, преданный брат, или красоткой едят чемпион ’06», который описывает свою жизнь. Помимо воспоминаний в нашей голове, а чувства в наших сердцах, это все, что мы должны помнить этих людей. Однако теперь представьте, что все мы должны помнить погибших было мало пишу о своей жизни, вырезанные прямо в их бродит белый череп?

Это то, что ждет в Нямецкий монастырь.

Нямецкий монастырь является Роман православные поселения в северо-восточной Румынии. Построенный в 14 веке от щедрости короля Молдавии Стефана Великого, Нямецкий монастырь является одним из старейших монашеских соединений в Румынии. В то время как некоторые монастыри впали в разорение, Нямецкий монастырь до сих пор проживают монахи и монахини сегодня ценится как пример молдавского зодчества, а также его жуткой коллекции.

Могильщики всегда нашли работу в Нямецкий монастырь. Иногда рытье ям для некоторых из пожилых монахинь и монахов, которые недавно скончался, другой раз они копают братья и сестры, что уже давно прошло. Якобы, посетители приходят, чтобы посмотреть на архитектуру, искусство и смеси обширную и древнюю библиотеку, но быстро выходить в подвале церкви Bogoslav и посетители смогут увидеть видимый истории умерших записываются на 530+ черепов.

Все те, пустыми глазами уставившись в ничего необычном виде, но это не трофеи какие-то ужасные злодеяния, или даже побочный продукт более нужен номер в кладбища. Черепа, которые проводятся здесь готовы уделить сохранить историю набожных, которые посвятили свою жизнь работе и поклоняются в этом святом месте.

Хотя Нямецкий монастырь впервые упоминается в текстах, в 14-м веке, практика выкапывания и сохранения мертвых монахов в церкви, Богослов не начнется, пока где-то в 1700-х годах. Раньше только самые заветные предметы епископы церкви были сохранены, в том числе объекты из менее известных румынского святого Паисия Величковского, который когда-то жил в монастыре, но где-то вдоль линии, монастырь постановил, что все те, кто жил в монастыре, заслуживают памяти. Согласно римской православной монашеской традиции, после того как тела умерших хоронили, их кости провести семь лет в земле перед тем, как выкопали и поместили в подвал церкви, Богослов. Черепа очищены от любого мусора, прежде чем аккуратно вырезанные и раскрашенные с именем умершего, а также своих обязанностей в монастыре. Черепа оформлены таким образом, что они почти похожи на маленькие надгробия размещен прямо на верхней части головы. Однако, в то время как камень может только работать в так много способов, количество деталей поставить на картины намного превосходит. Некоторые из старых черепов даже крошечные портреты кропотливо, наряду с эпитетом. Пока все, кто хочет это сделать сейчас хранятся, самых почитаемых костей по-прежнему принадлежат предыдущие епископы, получая самые ценные пятен и защиту от элементов.

Нямецкий монастырь ценится за свою библиотеку книг с тяжеловесными фолиантами датируется 1429. Однако, эта коллекция костей является гораздо более увлекательная библиотека. Черепа в этой библиотеке костей особенные, каждый рассказывал истории из тех, что жили здесь написано более четко на лице, чем когда-либо, когда они были живы.

Эта коллекция костей не какой-то болезненный туристической достопримечательностью, как хитро устроена 40,000 скелеты в Седлецкую Костницу (церковь»на костях») в Чехии. Коллекция хранится в сердцах многих румын, потому что он дает конкретные доказательства того, что эти мужчины и женщины были там. Они не на страницах какой-то книги, которые были написаны и переписаны теми, кто может изменить историю одним росчерком пера и может стереть людей так же легко. В этом тихом подвале, история реальна и живет на костях тех, кто пришел раньше, это коллекция, которая продолжает расти.

 

Коллекции в Нямецкий монастырь является одним из ярких сторон темного туризма. С помощью этой книги, и кучка иже с ней, вы узнаете, что некоторые из самых популярных туристических достопримечательностей на самом деле построен на спинах кровь и трагедия. Хотя многие, возможно, захотят посетить эту коллекцию как «пресмыкающийся» или «темные», они не могут утверждать, что самое частое влечение к темноте через достопримечательностям гораздо хуже, что Нямц.